Полезная информация для родителей

  • 30 августа 2012г

    Как сохранить работоспособность?
    1. Ребенок, вернувшись из школы, должен немного полежать и отдохнуть.
    2. Выполняя домашнее задание, необходимо через каждые 30-45 минут делать 15- минутные перерывы.
    3. Сон – самое лучшее средство для восстановления энергии. Дети 12-15 лет должны спать 8-9 часов в день.

    Тренировка и развитие памяти.
    1. На память ребенка непосредственно влияет физическое развитие, поэтому необходимо следить за здоровьем сына или дочери. Безусловно, огромный вред наносят памяти дурные привычки – курение, употребление алкоголя, наркотиков
    2. Рабочее место ребенка должно хорошо освещаться, быть удобным. Необходимо, чтобы домашнее задание выполнялось в тишине. Если правильно организован умственный труд, все внимание школьника сосредоточивается на учебе и лучше запоминается изучаемый материал.
    3. При малейших признаках усталости рекомендуется прекращать занятия и отдыхать.
    4. Чтобы лучше запомнить большой объем материала, рекомендуется распределить работу на несколько дней, чтобы не слишком перегружать память.
    5. Нужно выяснить, какой вид памяти является основным у вашего ребенка – зрительная память, слуховая или двигательная. Опираясь на эти данные, можно легче запомнить изучаемый материал. Если у ребенка сильнее развита зрительная память, ему будет проще запоминать текст визуально; если слуховая – нужно читать текст вслух или слушать, как его читает кто-то другой; если ребенок лучше запоминает, выполняя определенные действия, пусть конспектирует заданный текст.

    Подготовка списка литературы родителям для развития интеллектуальных умений
    школьника дома:

    1. Александрович Н. Ф. Занимательная грамматика. М., 1965.
    2. Гарднер М. Математические досуги. М., 1972.
    3. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. М., 1972.
    4. Минскин С. От игры к занятиям. М., 1987.
    5. Нагибин Ф. Ф. , Канин Е. С. Математическая шкатулка. М., 1988.
    6. Рассел Кен. Чемпионат по IQ. М., 2003.
    7. 126 упражнений по развитию памяти. Волгоград, 2003.
    8. Филимонова Н. И. Через занимательное – к развитию личности. Минск, 2000.
    9. Интеллектуальный марафон. М., 2001.
    10. Никитин В. В. Резервы вашего интеллекта. М., 2002.

Разработка сайта: